Страны и регионы на международном туристском рынке

Предмет: 
География
Автор: 
Н.В.Шабалина, доцент географического факультета МГУ
Аннотация: 

Лекция «Страны и регионы на международном туристском рынке» посвящена территориальным и функциональным особенностям развития международного туризма, роли туризма в социально-экономической жизни общества. Лекция закрепляет материал, полученный школьниками в курсах физической и социально-экономической географии, а также обществознания (экономики). Особое внимание уделено пространственно-временным и структурным сдвигам в географии международных туристских потоков. Материал подготовлен с использованием информационно-аналитических данных экспертов Всемирной туристской организации.

Краткая презентация: 
Вопросы: 

4.Предварительные вопросы.

1. Дайте следующие определения «туризм», «турист», «туристский рынок», «туристские потоки».
2. Определите значение и роль международного туризма в хозяйстве стран и регионов мира.
3. Укажите, под влиянием каких факторов развивается международный туризм.
4. Укажите, какие черты свойственны международному туристскому рынку.
5. Какие особенности можно проследить в географии международных туристских потоков.

4. Промежуточные вопросы