Языковой лагерь «Lingua 4-teens» для старшеклассников

Телефон: 
8 (495) 734-03-40
Телефон: 
8 (915) 006-23-41
Телефон: 
8 (495) 734-03-50
Адрес электронной почты: 
allansfflmsu@mail.ru
Адрес электронной почты: 
oplatoniva@rambler.ru

Факультетом иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В.Ломоносова разработан и реализуется образовательный проект языковой лагерь для старшеклассников «Lingua 4-teens» в рамках программы «Университет – школе».

Старшеклассники из Москвы, Московской области и других регионов страны изучают английский, французский и итальянский языки, знакомятся с культурой и традициями стран изучаемого языка, открывают основы межкультурной коммуникации под руководством преподавателей факультета.

Курс обучения разделен на несколько этапов и предусматривает аудиторные занятия по фонетике, грамматике, практике устной речи. Кроме этого школьники – участники проекта выполняют практико-ориентированные учебно-исследовательские проекты. Полный курс обучения в течение года (3 выездных серии) – 150 часов аудиторных занятий, 30 – экскурсионных, 25 – самостоятельной исследовательской работы над проектами, представляемыми на итоговых конференциях.

Программа реализуется ведущими преподавателями факультета по авторским курсам, разработанным на основе учебных и методических пособий, созданных учеными Факультета иностранных языков и регионоведения, и видеокурса «Англия и англичане» (авторы – проф. А.В. Павловская и творческий коллектив преподавателей факультета).
Летом 2008 года языковой лагерь располагался в международном молодежном центре на черноморском побережье Болгарии. В это же время там отдыхали группы студентов и старшеклассников из Великобритании, Румынии, Чехии, Польши и других стран мира, поэтому недостатка в практике общения на английском языке у наших ребят не было. Тем более что оно (это общение) не ограничивалось только форматом «встреч за круглым столом» или «пресс-конференций».

Ежедневные спортивные соревнования и танцевальные конкурсы, интеллектуальные брейн-ринги и концерты помогали школьникам лучше понять своих зарубежных сверстников, ломали книжные стереотипы, учили уважительному отношени